Для работы сервиса необходимо настроить:
- График работы ресторана
- Настройки системы резервов
- Параметры столиков
График работы
Для настройки графика работы перейдите в раздел “Настройки”. В блоке “Основная информация” добавьте периоды работы. Для этого нажмите кнопку “Добавить период” внизу блока.

Настройки системы резервов
На этом шаге вам необходимо настроить параметры работы с резервами.

Где будут приниматься резервы
Выберите, где вы будете заводить и принимать запросы на новые резервы – на главном кассовом терминале или в личном кабинете сервиса GuestMe. Этот параметр нужен, в первую очередь, для работы с виджетами онлайн-бронирования. После заполнения формы бронирования, запрос поступит либо в Личный кабинет GuestMe, либо прямо на Главную кассу в ресторане.
Длительность резерва
По умолчанию все резервы будут создаваться с заданной здесь длительностью. Вы сможете изменить это значение для каждого резерва индивидуально.
График приема резервов
Укажите, по какому графику вы планируете принимать запросы на новые резервы. Вы можете выбрать график работы ресторана или настроить свои интервалы.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ГРАФИК?
Эта функция полезна для множества случаев, когда вы хотите ограничить прием резервов, например:
- Вы хотите отключить прием резервов в часы наибольшей загрузки (по вечерам в пятницу, выходные, …), т.к. у вас “живая очередь” гостей;
- Вы не принимаете брони на время бизнес-ланча;
- Вы хотите повысить уровень сервиса для посетителей вашего сайта / социальных сетей, заранее предупредив их о невозможности бронирования на определенное время (виджеты онлайн-бронирования используют График приема резервов в качестве основного и не показывают время, когда ресторан не принимает резервы).
Параметры столиков

На вкладке “Настройки” в таблице”Параметры столиков” введите, на сколько гостей рассчитан каждый столик.
Для тех столиков, которые будут доступны для бронирования, включите соответствующую опцию справа в столбце “Доступен для бронирования”
Настройки бронирования завершены!