Для установки плагина GuestMe:

1. Извлеките содержимое архива с плагином на ГЛАВНЫЙ кассовый терминал iiko в папку: C:\Program Files\iiko\iikoRMS\Front.Net\Plugins\GuestMe

2. Войдите в iikoOffice и создайте нового сотрудника GuestMe. При создании установите галку “Только для плагинов”, должность – Системный администратор. На вкладке “Дополнительные сведения” сгенерируйте ПИН-код.

3. Перезапустите программу iikoFront (выйдите из программы и зайдите снова);

4. Если установка прошла успешно, на главной странице iikoFront должен появиться плагин GuestMe. На главном экране iikoFront найдите пункт “Дополнения” в меню снизу. Убедитесь, что в списке появились пункты «Настройка пользователя GuestMe» и «Подключение GuestMe».

5. Нажмите «Настройка пользователя GuestMe» и в открывшемся окне введите ПИН-код ранее созданного пользователя.

6. Установка завершена плагина завершена. Активируйте лицензию “GuestMe PRO” и перейдите к следующему шагу подключения клиента