Для создания нового резерва, нажмите кнопку “+” в правой нижней части экрана в разделе Резервы.
Откроется окно создания нового резерва.
Заполните поля:
- Количество гостей
- Дата
- Время
Сразу после этого система отобразит наиболее подходящие столики нужного размера и выберет один из свободных столиков. Вы можете оставить выбор по-умолчанию или назначить другой столик.
Если есть подходящий столик, то заполните оставшиеся поля:
- Имя, фамилия
- Телефон
- Пожелания, комментарии (необязательное поле).
Всегда перепроверяйте, правильно ли записан номер телефона Гостя! Часто “на слух” цифры воспринимаются неправильно. Эти данные очень важны для статистики и возможности связаться с гостем.
Как бы очевидно не звучал этот совет, сотрудники ресторана часто пренебрегают им, заполняя номер любыми цифрами. В результате ресторатор получает абсолютно непригодную базу контактов и некорректную статистику.
- Длительность резерва – сколько времени гость предположительно проведет в вашем ресторане. Этот параметр очень важен для правильного анализа загруженности ресторана и точного подбора подходящих для резерва столов.
Если подходящих под запрос гостя столов нет, выберите опцию Объединить столы. После этого вы сможете выбрать несколько столов и резерв будет заведен на них. Все столы в резерве должны находиться в одном зале.
После заполнения полей, нажмите кнопку «Создать резерв». Резерв отобразится в таблице и будет сразу же синхронизирован с Главной кассой iiko, появится в iikoFront.
Читать далее:
- Таблица резервов
- Создание резерва
- Редактирование и отмена резерва
- Открытие стола из резерва
- Банкеты