ШАГ 1. Добавьте ресторан
В личном кабинете GuestMe на главной странице нажмите на кнопку «Добавить ресторан»
В появившемся окне введите Адрес и Название ресторана. Если информация о вашем ресторане есть на Google картах, поставьте соответствующую галку, начните вводить название ресторана и выберите ваш ресторан из появившегося списка.
Ресторан добавлен!
ШАГ 2. Подключение Главной кассы
Теперь нужно настроить подключение к Главной кассе iiko в вашем ресторане. Это нужно для корректной работы сервиса – получения информации о залах и столиках, загруженности заведения, а также для возможности синхронизации информации в ЛК GuestMe с системой автоматизации iiko для формирования статистики по резервам и гостям. Процесс подключения безопасен, максимально автоматизирован и не займет много времени.
ВНИМАНИЕ! В момент выполнения подключения Главная касса должна быть включена, плагин GuestMe корректно установлен и активирована лицензия GuestMe PRO. Если плагин не установлен, обратитесь к сервисному партнеру iiko, обслуживающему вашу организацию, или в техническую поддержку GuestMe support@guestme.ru Желательно выполнять этот шаг, находясь рядом с Главной кассой или попросить помощника в заведении.
На главной странице личного кабинета в блоке ШАГ 2. Подключение Главной кассы нажмите на кнопку «Подключить»
Нажмите на кнопку «Получить ПИН-код». ПИН-код действует в течение 5 минут.
Полученный ПИН-код необходимо ввести на главном терминале iiko в вашем ресторане. Для этого выполните следующие действия:
1. Зайдите в iiko Front в раздел «Дополнения» (в меню снизу).
2. Выберите пункт «Подключение GuestMe»
3. В открывшемся окне введите полученный ранее ПИН-код и нажмите «ОК»
4. Вернитесь в личный кабинет GuestMe. При успешном подключении вы увидите соответствующее сообщение.
5. Для завершения шага нажмите “Перейти в Личный кабинет”