Содержание

Зачем нужна эта функция?

Одна из ключевых целей GuestMe – максимально автоматизировать процесс бронирования: дать гостю удобный сервис, а ресторатору – гибкий инструмент для работы с резервами. Именно поэтому бронирование через виджеты устроено таким образом, что хостес остается только подтвердить или отклонить запрос на бронь в ЛК GuestMe или на Главном кассовом терминале.

Однако, бывают случаи, когда хостес не может быстро подтвердить резерв (например, ресторан сейчас не работает) или подтверждение резерва является избыточным шагом в процессе взаимодействия с Гостем (например, запрос от гостя пришел на ближайшее время, а зал полупустой). Для таких случаев и нужна функция Мгновенное бронирование.

“Мгновенное бронирование” позволяет автоматически создать резерв при обращении от виджета при наличии достаточного количества подходящих столиков.

По-умолчанию, Мгновенное бронирование отключено. Включить функцию можно в разделе Настройки -> Система разеревов, нажав на переключатель справа.

Настройки мгновенного бронирования

После включения функции, становятся доступными настройки мгновенного бронирования и появляется возможность включить опцию для конкретного столика.

Настройки включают в себя три правила, определяющие минимальное количество свободных столиков, их максимальную вместимость и время после закрытия стола, при котором столик становится “свободным”.

1. Минимальное количество свободных столов, подходящих под резерв

Это правило позволяет автоматически отключать возможность бронирования без подтверждения хостес, если осталось мало свободных столиков с включенной опцией “Мгновенное бронирование”. Какое количество считатать “малым” – определяется с помощью этого правила.

2. Размер стола превышает количество гостей не более чем на …

В часы высокой загрузки ресторана хостес старается посадить гостей за наиболее подходящий по размеру столик: компанию из четырех человек размещают за столик на четверых, пару – за столик на двоих и т.д. Таким образом стараются повысить оборачиваемость столов и наиболее равномерно заполнить зал. Иногда допустимы отклонения от этого правила.

Чтобы система выполняла правила посадки в ресторане, небходимо установить максимально возможное отклонение вместимости столика от количества гостей. По умолчанию используется значение “+2 к количеству гостей”. Это означает, что допускается бронь столика, вместимость которого превышает количество гостей не более, чем на 2 человека.

3.

Чтобы избежать накладок при бронировании на ближайшее время (в пределах одного часа), есть возможность настроить правило, по которому столик вновь становится доступным для Мгновенного бронирования лишь по истечении определенного времени после его закрытия. По-умолчанию установлено “30 минут”.

Данное правило нужно для нескольких случаев:

  • стол уже закрыт, но гости еще сидят за ним;
  • стол закрыт, но необходимо время на его уборку.

Настройки столов

Мгновенное бронирование можно включить как для отдельного столика, так и для целого зала.

Чтобы столик стал доступен для мгновенного бронирования, нажмите на соответствующий значок (серый кружок с молнией) напротив этого столика. Аналогичным образом можно включить Мгновенно бронирование для зала, нажав на значок напротив названия зала.