ШАГ 1. Добавьте ресторан

В личном кабинете GuestMe на главной странице нажмите на кнопку «Добавить ресторан»

В появившемся окне введите Адрес и Название ресторана. Если информация о вашем ресторане есть на Google картах, поставьте соответствующую галку, начните вводить название ресторана и выберите ваш ресторан из появившегося списка.

Ресторан добавлен!

ШАГ 2. Подключение Главной кассы

Теперь нужно настроить подключение к Главной кассе iiko в вашем ресторане. Это нужно для корректной работы сервиса – получения информации о залах и столиках, загруженности заведения, а также для возможности синхронизации информации в ЛК GuestMe с системой автоматизации iiko для формирования статистики по резервам и гостям. Процесс подключения безопасен, максимально автоматизирован и не займет много времени.

На главной странице личного кабинета в блоке ШАГ 2. Подключение Главной кассы нажмите на кнопку «Подключить»

Нажмите на кнопку «Получить ПИН-код». ПИН-код действует в течение 5 минут.

Полученный ПИН-код необходимо ввести на главном терминале iiko в вашем ресторане. Для этого выполните следующие действия:

1. Зайдите в iiko Front в раздел «Дополнения» (в меню снизу).

2. Выберите пункт «Подключение GuestMe»

3. В открывшемся окне введите полученный ранее ПИН-код и нажмите «ОК»

4. Вернитесь в личный кабинет GuestMe. При успешном подключении вы увидите соответствующее сообщение.

5. Для завершения шага нажмите “Перейти в Личный кабинет”