Для создания нового резерва, нажмите кнопку “+” в правой нижней части экрана в разделе Резервы.

Откроется окно создания нового резерва.

Заполните поля:

  • Количество гостей
  • Дата
  • Время

Сразу после этого система отобразит наиболее подходящие столики нужного размера и выберет один из свободных столиков. Вы можете оставить выбор по-умолчанию или назначить другой столик.

Если есть подходящий столик, то заполните оставшиеся поля:

  • Имя, фамилия
  • Телефон
  • Пожелания, комментарии (необязательное поле).

Всегда перепроверяйте, правильно ли записан номер телефона Гостя! Часто “на слух” цифры воспринимаются неправильно. Эти данные очень важны для статистики и возможности связаться с гостем.

Как бы очевидно не звучал этот совет, сотрудники ресторана часто пренебрегают им, заполняя номер любыми цифрами. В результате ресторатор получает абсолютно непригодную базу контактов и некорректную статистику.

  • Длительность резерва – сколько времени гость предположительно проведет в вашем ресторане. Этот параметр очень важен для правильного анализа загруженности ресторана и точного подбора подходящих для резерва столов.

После заполнения полей, нажмите кнопку «Создать резерв». Резерв отобразится в таблице и будет сразу же синхронизирован с Главной кассой iiko, появится в iikoFront.